Неправильная кодировка в меню

У Вас, скорее всего, выбрана кодовая страница не Россия. Кодовую страницу можно поменять, зайдя в «Панель управления» -> «Языки и региональные стандарты».


После смены кодовой страницы возможно нужно будет переустановить Galloper.

Внимание! после смены кодовой страницы возможны проблемы с кодировками в других установленных программах.

 

Также проблема может возникать из-за отсутствия шрифта с поддержкой формата "юникод" Tahoma на машине пользователя. В установленной ОС Windows он без поддержки юникод. Обычно нужный шрифт устанавливается вместе с MS Office при установке шрифтов TrueType.

Данная проблема решается либо установкой шрифтов из Офиса, либо сменой стандартного шрифта в меню, например: на Lucida Sans Unicode (Свойства экрана -> Оформление -> Дополнительно -> Элемент: Строка меню, Шрифт: Lucida Sans Unicode)

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1472
9 Августа 2013

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки