Неправильная кодировка в меню
У Вас, скорее всего, выбрана кодовая страница не Россия. Кодовую страницу можно поменять, зайдя в «Панель управления» -> «Языки и региональные стандарты».
После смены кодовой
страницы возможно нужно будет
переустановить Galloper.
Внимание! после смены кодовой страницы возможны проблемы с кодировками в других установленных программах.
Также проблема может возникать из-за отсутствия шрифта с поддержкой формата "юникод" Tahoma на машине пользователя. В установленной ОС Windows он без поддержки юникод. Обычно нужный шрифт устанавливается вместе с MS Office при установке шрифтов TrueType.
Данная проблема решается либо установкой шрифтов из Офиса, либо сменой стандартного шрифта в меню, например: на Lucida Sans Unicode (Свойства экрана -> Оформление -> Дополнительно -> Элемент: Строка меню, Шрифт: Lucida Sans Unicode)
Добавить комментарий