Просмотр организаций других менеджеров

По умолчанию открываются всегда только "свои" организации. Чтобы руководитель и администратор видели все нужно:
     - в списке организаций на главной панели нажать на значок "Фильтр" откроется фильтр списка организаций
     - в разделе менеджер указан пользователь, который вошел в систему, там нужно либо выбрать всех (нажав на значок двойной зеленой галочки напротив), либо выбрать несколько (нажав на многоточие).


По умолчанию роли "Менеджер" не назначены права для просмотра организаций других менеджеров, по этому они всегда могут смотреть только свои

Для того чтобы пользователь с ролью "Менеджер" видел организации других менеджеров нужно расширить список прав для роли:
1. Зайти в Настройки -> Пользователи и права доступа;
2. Нажать на верхней панели кнопку "Роли";
3. Выбрать нужную роль в левой части окна, например: "Менеджер";
4. В правой части окна отобразится список прав. Там же нажмите на значок "Новая запись". Откроется список прав.
5. Выберите дополнительные права, которые считаете необходимыми (чтобы выбрать несколько прав нужно удерживать клавишу Ctrl, а мышкой отмечать права): "Просмотр организаций своего отдела", "Изменение организаций менеджеров своего отдела", "Просмотр организаций других отделов", "Изменение организаций менеджеров чужих отделов".
6. Нажмите на клавишу "Добавить". Роли будут назначены те права, которые вы отметили.


Обратите внимание! Пользователи, которые уже были созданы ранее, тоже получат эти права.


Более подробно о процедуре добавления новых пользователей Вы можете прочитать в документации в разделе "5.1. Как добавить нового пользователя".
Документацию можно открыть, выбрав в главном меню программы "Справка" -> "Справка".


Работа нескольких менеджеров с одной карточкой организации


C карточкой организации могут одновременно 2 менеджера - курирующий и ответственный. Особенность заключается в том, что каждый менеджер видит события, которые запланированы на него. Пользователь, имеющий права <Видеть все запланировнные события>, может просмотреть события, запланированные на менеджеров, а так же запланировать новое. Выбрать, на какого менеджера запланирвать событие, можно в выпадающем списке «Следующее событие».

Ответственный менеджер видит запланированные события на себя и все состоявшиеся. Курирующий менеджер видит запланированные события на себя и все состоявшиеся.

Для других менеджеров можно настроить права доступа к карточке на просмотр или запись случайных/не запланированных контактов, но включить "чужую карточку" в свое расписание они не могут.




Создание нового пользователя

Чтобы завести нового пользователя необходимо:
1. Зайти в "Настройки" -> "Пользователи и права доступа"
2. Нажать на верхней панели на значок "Новый" - откроется окно для создания нового пользователя
3. Обязательно заполните поля:
    - Учетная запись (логин)
    - ФИО
    - Город
    - Отдел
4. Нажмите "Сохранить"
5. Введите пароль, подтвердите его и нажмите кнопку "Сохранить пароль", которая находится сразу под полем "Пароль"
6. Перейдите на вкладку "Права"
7. В левой части окна есть кнопка "Добавить роль", нажмите на нее и выберите роль.
8. В правой части отобразятся права данной роли. Роль сохраняется автоматически при добавлении, по этому нажмите на кнопку "Закрыть".

Теперь вы можете выйти из программы и зайти под только что созданным пользователем.
При необходимости для того, чтобы расширить список прав для роли нужно:
1. Зайти в Настройки -> Пользователи и права доступа
2. Нажать на кнопку "Роли"
3. Выбрать нужную роль в левой части окна, например: "Менеджер"
4. В правой части окна отобразится список прав. Там же нажмите на значок "Новая запись". Откроется список прав.
5. Выберите дополнительные права (чтобы выбрать несколько прав нужно удерживать клавишу Ctrl, а мышкой отмечать права)
6. Нажмите на клавишу "Добавить". Роли будут назначены те права, которые вы отметили.

Обратите внимание! Пользователи, которые уже были созданы ранее, тоже получат эти права.

Более подробно о процедуре добавления новых пользователей Вы можете прочитать в документации в разделе "5.1. Как добавить нового пользователя".
Документацию можно открыть, выбрав в главном меню программы "Справка" -> "Справка".

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 1623
9 Августа 2013

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки