Сообщение об ошибке: Datapacket transfer error: TransmitDataPacket Error: Socket Error # 10061

Для однопользовательской версии:

Данная ошибка обозначает, что не запущен "cdsproxy.exe"

1. На компьютере установлен FireWall или включен Брандмауэр Windows? Если "да", то необходимо настроить исключение для "cdsproxy.exe", который расположен в папке, куда установлен Galloper

2. Если предварительно при запуске выдавалось сообщение "cdsproxy.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства" то:

- Вы программу устанавливали самостоятельно или это делал системный администратор?

Если это делал системный администратор, то у Вас скорее всего нет прав на запись в папку куда установлен Galloper

При старте программы запускается процесс "cdsproxy.exe", который пытается создать файл "cdsproxy.log" и/или записать в него событие, а если не может этого сделать, то выдает ошибку

Нужно чтобы администратор либо дал права на запись в папку, либо, чтобы открыл программу, файл создатся, и дал права на запись именно в этот файл.


Для многопользовательской версии:

Данная ошибка связана с тем, что не обнаружен запущенный процесс "Galloper Server Watcher". Проверьте, пожалуйста, следующее:

1. Ключ вставлен в сервер

2. Посмотрите, запущена ли служба "Galloper Server Watcher" (Пуск -> Панель управления -> Администрирование(Administrative Tools)-> Службы (Services)). Если не запущена, то запустите. Если запущена, то перезапустите.

3. Правильно ли указан IP или DNS сервера при инсталляции клиента. Для этого откройте свойства ярлыка, при помощи которого запускаете программу, перейдите на вкладку "Ярлык" и посмотрите в параметре "Объект", где указан путь к файлу (например: "C:\Program Files\Galloper Personal\GalClient.exe" -server <ip/dns сервера>), правильно ли у Вас там указан IP или DNS сервера?

4. Если все вышеперечисленное правильно, то проверьте доступность сервера по порту 40000 с клиентской машины. Для того чтобы проверить доступность необходимо выполнить следующие действия:

- Откройте консоль: Пуск -> Выполнить (win-R), наберите cmd, нажмите OK

- В открывшемся окне наберите:

telnet ip_сервера 40000

если у Вас порт открыт - после ввода должно появиться окно «« - пустое черное окно с названием "telnet ip_сервера" означает удачное соединение. Если Ваш компьютер не может подключиться к серверу – будет выдана ошибка вида: "H:\>telnet ip_сервера 40000 Подключение к ip_сервера... Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 40000: Сбой подключения"

Если Вы получили "Сбой подключения", то у Вас скорее всего установлен FireWall или включен Брандмауэр Windows, Вам нужно открыть порт, настроив исключение на порт 40000 (TCP)

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 14752
9 Августа 2013

Добавить комментарий

Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки